+1039.70
Рейтинг
194.84
Сила

Cyan Firefly

Книги по геймдизайну: с чего начать

В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.

Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.

Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.

1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер

Очень
Читать дальше →

30-дневный НРИ-челлендж (Для Мастеров). День 1: Советы начинающему Ведущему

Анатолий Шестов предложил новую версию всеми любимого 30-го дневного челленджа, на этот раз — для Мастеров. С удовольствием поучаствую.
Итак, День 1: Советы начинающему Ведущему.

1. Не бояться. Каждый раз, когда я садился за новую систему/игру, я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ, как в нее играть. Серьезно, в моей голове сияли звенящая пустота и страх, что я сделаю, что-то не так и Фунт ультимативно скажет «Говно!»игрокам не понравится. Однако, к счастью, интерес к новому и вечный мастерский энтузиазм всегда
Читать дальше →

РРИкон день 2: копала на чердаке

Что я могу сказать про вчерашний день? Я хотела поиграть у Циана — я поиграла у Циана!^^ Mission accomplished!
А если серьёзно, то огромное спасибо Циановому за игру. «Было кирпично». Я очень давно не влезала в шкуры обычных людей, неготовых к встрече с НЁХом. Правда, когда за одним столом собираются ещё и Бродяга с Вавасей, то в игре неизменно появляется трэшак и глумление над прекрасным хоррором.

Ниже — небольшой сумбурный отчёт детектед.

Читать дальше →

РРИкон. Уральский макабр. Первый отчёт

Прежде всего, хочу сказать, что на мой взгляд это был лучший РРИкон из всех проведённых. Отличная организация, много игроков, и не было ни одной игры, в которой мастеру пришлось бы тягостно дожидаться набора группы или водит неполный состав персонажей. В этом плане нареканий никаких, хотя мне искренне жаль Дженни, которая весь фестиваль честно исполняла свой долг, встречая прибывающих гостей, из-за чего ей так и не довелось поиграть на этом славном фестивале.
tremulus
Но обо всём по порядку: мне
Читать дальше →

GM, Ведущий, Мастер Церемоний, DM

Не для кого не секрет, что классификаций Игроков существует очень много. В чём-то они повторяют друг друга, но разнятся в деталях. А порой бывают очень разными. В советах к Ведущему в некоторых книгах приводят типизацию Игрока для того, чтобы вести игру в интересном для суммы этих игроков русле.
А вот Ведущие бывают «хорошими» или «плохими». И не в первый раз встречаюсь с таких делением. К примеру, на одном ресурсе о «хорошем» Ведущем:

Читать дальше →

Синхронизатор ожиданий

Перевод: flannan
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи


Чтобы получить здоровую игру необходимо, чтобы все играли в одну и ту же игру. К сожалению, многие люди даже не знают, что это значит, и не обсуждают этого, а многие тексты правил упускают критически важные вещи. Слишком часто люди садятся за стол с разными ожиданиями и даже не замечают этого, а во время игры это выливается в хаос, разногласия и прочие неприятности.

Этот «синхронизатор» должен всё всем объяснить до начала
Читать дальше →

ИНРИНРЯ ММОРПГ

Концепт — здесь.
Буду рад конструктивному юмору и предложениям по новым персонажам и элементам геймплея.
UPD: В список персонажей добавлены Алита, Шестов, Хомяк, Бред, Крашер и Герасимов. Добавлены референсы.

Читать дальше →

Корпорация. Последний отчет.

Предыстория:
Как-то раз, в конце лета, я испытывал острую нехватку киберпанка в организме и наткнувшись на любопытную (как мне казалось) систему, решил эту нехватку компенсировать, проведя относительно небольшой кампейн по Корпорации. Изначально планировалось, что в нем будет помимо меня еще три игрока, но как это часто бывает слухи о кампейне быстро привлекли туда большую часть моих знакомых игроков и посчитав, сколько их получается, я решил провести эксперимент, сказав что возьму всех кто захочет.

Идеальный мир:
В идеальном мире моего воображения, игра должна была идти следующим образом. Я простроил три большие сюжетные линии:
  • Вторая война — грядущее столкновение между корпорациями, передел сфер влияния, рыцари сотового телефона и пистолета.
  • Бог Из Машины — пробуждение ИскИна «Афродита», ее эволюция и освобождение из под власти корпорации Евразия.
  • Истинные Иллюминаты — манипуляции происходящими на Земле событиями, со стороны Архонтов — ИскИнов

Читать дальше →

Идейка для игр по аниме

Идея простой боевой системы:
У персонажа есть одна или несколько линеек способностей/приемов, каждый следующий прием в линейке — мощнее предыдущего.
(Огненный Кулак — Двойной Огненный Кулак — Кулак Адского Пламени)
В начале боя для применения доступен только первый прием из линейки.
Если он наносит врагу урон — он наносит урон, все рады кроме врага.
Если же нет (не может пробить броню/защиту) — то становится доступен следующий прием в линейке.
Опять все рады (кроме дальновидного
Читать дальше →